Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Тест
тестНаличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Тест
ТестНаличие оборудованных библиотек
О наличии средств обучения и воспитания, библиотек, приспособленных, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В МБДОУ отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, который имеется в дошкольном учреждении, располагается в методическом кабинете и в групповых помещениях. Специальные адаптивные технические средства для инвалидов, такие, как «говорящие книги» на флеш-картах и специальные аппараты для их воспроизведения, отсутствуют.
Средства для реализации АОП ДО в ДОУ:
-печатные (дидактические пособия, детская художественная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
-аудиовизуальные (слайды);
-наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитно-маркерные доски);
-демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные, настенные планшеты)
Наличие оборудованных объектов спорта
тест
тестНаличие оборудованных средств обучения и воспитания
О наличии средств обучения и воспитания
Средства для реализации АОП ДО в ДОУ:
-печатные (дидактические пособия, детская художественная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
-аудиовизуальные (слайды);
-наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитно-маркерные доски);
-демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные, настенные планшеты)
-спортивное оборудование: волейбольные сетки, баскетбольные щиты, гимнастические скамейки, гимнастические палки, маты, шведские стенки, мячи, обручи и другое; коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн, релаксационное оборудование и т.п.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Дети доступа к информационным системам и сетям не имеют, специального компьютерного класса в МБДОУ нет.
В МБДОУ для реализации образовательно-воспитательной деятельности педагогами используются технические средства:
телевизор – 2;
музыкальный центр — 1;
компьютеры — 4 с подключением к интернет сети (из них 3 объединены локальной сетью);
Ноутбук — 3;
принтер — 5;
мультимедийный проектор-1;
экран – 1;
интерактивный планшет- 10
В ДОУ в течение последних лет успешно внедряется информационно-аналитическая система «АВЕРС: Расчет меню питания», которая предназначена для автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
АИАС «АВЕРС: РАСЧЕТ МЕНЮ ПИТАНИЯ» позволяет:
- В автоматическом режиме, с учетом данных технологических карт приготовления блюд, установленным показателям и критериям качества рациона питания, а также исходя из данных о наличии продуктов питания в кладовой учреждения, формировать меню текущего дня;
- Автоматизировать процесс учета и расхода продуктов питания;
- Осуществлять мониторинг рациона питания по всем показателям пищевой ценности используемых продуктов;
- Планировать поставки продуктов питания в учреждение;
- На основании данных табеля посещения учреждения строить возвратное и дополнительное меню.
Оборудовано общее рабочее место педагогов, где в нерабочее время педагоги могут подготовить необходимую документацию в электронном виде, воспользоваться интернет ресурсами.