Дополнительна общеразвивающая программа "Играя, учим английский"
Программа занятий
В условиях отсутствия постоянного иноязычного контакта основы неродного языка невозможно заложить без опоры на письменный текст. Зрительное подкрепление посредством чтения и письма – прямой путь к прочности знаний. программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английскому детей 4-5 лет. Содержание программы программы призвано: способствовать дальнейшему развитию способностей личности ребенка: мышления,памяти, внимания, восприятия, языковой догадки, эрудиции, дисциплины;развивать его речевые способности и элементарные навыки техники чтения и письма;развивать мотивацию, волю и активность детей;развивать любознательность, артистизм и др.
Программа предполагает непрерывное знакомство с иноязычным фольклором (песни,стихи, рифмовки, игры, поговорки), со сказочными персонажами иностранных сказок, другим интересным лингвострановедческим и страноведческим материалом.
Предложенная тематика и формы обучения соответствуют возрастным особенностям,познавательным потребностям и интересам дошкольников, дают простор детской фантазии и возможность проявить свою индивидуальность.
Характеристика программы
Занятия иностранным языком на раннем этапе носят многоступенчатый предполагающий довольно частую смену видов деятельности, поскольку поведение детей данного возраста не отличается устойчивостью. Педагог ориентируется на активные формы обучения, чередует их в ходе занятия. Активно используются вариативные формы обучения: фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная, парная,игровая.
В процессе обучения детей английскому языку на раннем этапе согласно «сквозной» программе используются следующие основные методы: коммуникативный, наглядный, проектный.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»